Информация о приеме документов для формирования кадрового резерва Семнадцатого арбитражного апелляционного суда

В соответствии с Федеральным законом «О государственной гражданской службе Российской Федерации» Семнадцатый арбитражный апелляционный суд осуществляет прием документов для формирования кадрового резерва на должность главного специалиста отдела эксплуатации и материально-технического обслуживания, относящейся к старшей группе должностей категории «специалисты».

На должность главного специалиста необходимо иметь высшее профессиональное образование по специальности «Юриспруденция» или «Правоохранительная деятельность».

Для замещения должности главного специалиста требования к стажу государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) или стажу работы по специальности не предъявляются.

Гражданин Российской Федерации представляет в Семнадцатый арбитражный апелляционный суд следующие документы :

  • собственноручно заполненную и подписанную анкету, форма которой утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 года № 667-р, с приложением фотографии размером 30×40 мм;
  • автобиографию;
  • копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется также лично по прибытии на конкурс);
  • документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию:
    • копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые), заверенную кадровой службой по месту работы (службы), или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина, неработающие граждане представляют подлинник и копию трудовой книжки;
    • копии документов о профессиональном образовании и приложений к ним, а также по желанию гражданина – о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);
  • копию страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования;
  • копию свидетельства о постановке на учёт в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации (ИНН);
  • копии документов воинского учёта – для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;
  • копию документов о награждении государственными наградами, присвоении почётных, воинских и специальных званий, присуждении государственных премий.

Документы принимаются по рабочим дням с 9-30 до 17-30 (в пятницу с 9-30 до 15-30) по адресу: 614068 г. Пермь, ул. Пушкина, д. 112, каб. 305.

В основные обязанности главного специалиста входит:

  • обеспечивать соблюдение законности в хозяйственной деятельности суда и защиту его правовых интересов;
  • осуществлять правовую экспертизу инструкций, положений и иных локальных нормативно – правовых актов суда, участвовать в подготовке этих документов;
  • осуществлять подготовку заключений по правовым вопросам, возникающим в деятельности суда;
  • оказывать правовую помощь структурным подразделениям суда в работе по составлению проектов государственных контрактов и дополнительных соглашений к ним; протоколов разногласий к проектам контрактов контрагентов, визировать указанные документы;
  • по поручению руководства суда представлять интересы суда в государственных и общественных и иных сторонних организациях при рассмотрении правовых вопросов;
  • выполнять иные поручения непосредственного руководителя.

Главный специалист:

должен знать Конституцию Российской Федерации; Федеральные законы от 8 января 1998 г. № 7-ФЗ «О судебном департаменте при Верховном Суде Российской Федерации, от 27 мая 2003 г. № 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации», от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», от 26 июня 1992 г. № 3132-1 «О статусе судей в Российской Федерации», другие федеральные законы, указы Президента Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации, постановления Верховного Суда Российской Федерации, постановления Совета судей Российской Федерации, касающихся организационного обеспечения деятельности судов и регулирующих особенности прохождения гражданской службы; основы государственного управления, экономики и организации труда; методы управления аппаратом государственного органа; порядок и правила разработки проектов законов, указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, других нормативных правовых актов; локальные акты суда, регулирующие соответствующую сферу деятельности применительно к исполнению конкретных должностных обязанностей; порядок работы со служебной информацией; основы ведения делопроизводства; порядок служебного взаимодействия в пределах своей компетенции с органами государственной власти Российской Федерации, субъектов Российской Федерации; основы проведения переговоров, заключения контрактов; нормы и правила охраны труда, техники безопасности и пожарной безопасности.

иметь профессиональные навыки работы в сфере соответствующей деятельности структурного подразделения, работы с законами и иными нормативными правовыми актами и применения их на практике, обеспечение выполнения поставленных руководством задач, эффективного планирования служебного времени, анализа и обобщения информации, анализа и прогнозирования деятельности в порученной сфере, применения новых подходов к решению возникающих проблем, планирования работы, правильного распределения служебного времени, использования опыта и мнения коллег, пользования современной оргтехникой и программными продуктами, подготовки деловой корреспонденции.

Контактный телефон: (342) 230-78-80, 230-78-93.