Семнадцатый арбитражный апелляционный суд осуществляет прием документов в кадровый резерв для замещения должностей государственной гражданской службы в аппарате суда

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе РФ» Семнадцатый арбитражный апелляционный суд осуществляет прием документов в кадровый резерв на должности секретаря судебного заседания, помощника судьи и специалистов отдела делопроизводства.

Требования к претендентам на должность секретаря судебного заседания: высшее профессиональное образования по специальности «юриспруденция».

Требования к претендентам на должность помощника судьи: высшее профессиональное образования по специальности «юриспруденция», опыт работы по специальности от 4 лет или от 2 лет на государственной гражданской службе.

Гражданин РФ должен представить в отдел кадров и государственной службы следующие документы:

автобиографию;
собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, утвержденной Правительством РФ (№ 667-р от 26.05.2005 г.), с приложением фотографии;
копию паспорта или заменяющего его документа (оригинал документа предъявляется лично по прибытии на конкурс);
копию трудовой книжки или иные документы, подтверждающие трудовую деятельность (заверенные кадровой службой по последнему месту работы);
копии документов о профессиональном образовании;
копию ИНН;
копию пенсионного страхового свидетельства;
копии документов воинского учета (для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу);
характеристики и (или) рекомендательные письма;
резюме.
Заявления и документы принимаются по рабочим дням с 9-00 до 17-30 (в пятницу с 9-00 до 15-30) по адресу: г. Пермь, ул. Пушкина, д. 112, каб. 305.

Подробную информацию о должности можно получить по телефону 8 (342) 230-78-80, 230-78-93.