Семнадцатый арбитражный апелляционный суд осуществляет прием документов в кадровый резерв для замещения должностей государственной гражданской службы в аппарате суда

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе РФ» Семнадцатый арбитражный апелляционный суд осуществляет прием документов в кадровый резерв на должности: помощник судьи, секретарь судебного заседания, консультант отдела информатизации и связи, ведущий специалист отдела информатизации и связи.

Требования к претендентам на должность помощника судьи: высшее профессиональное образование по специальности «Юриспруденция» опыт работы по специальности от 4 лет или от 2 лет на государственной гражданской службе.

Требования к претендентам на должность секретаря судебного заседания: высшее профессиональное образование по специальности «Юриспруденция» или «Правоохранительная деятельность».

Требования к претендентам на должность консультанта отдела информатизации и связи: высшее профессиональное образование по специальности «Информатика и вычислительная техника» опыт работы по специальности от 4 лет или от 2 лет на государственной гражданской службе.

Требования к претендентам на должность ведущего специалиста отдела информатизации и связи: высшее профессиональное образование по специальности «Информатика и вычислительная техника».

Гражданин РФ должен предоставить в отдел кадров и государственной службы следующие документы:

Последний день приема документов – 20 апреля 2016 г. Заявления и документы, поступившие после указанного срока, к рассмотрению не принимаются.

Заявления и документы принимаются по рабочим дням с 9-00 до 17-30 (в пятницу с 9-00 до 15-30) по адресу: г. Пермь, ул. Пушкина, д. 112, каб. 305.

Подробную информацию о должности можно получить по телефону 8 (342) 230-78-80, 230-78-93.

Сервис временно не доступен