Семнадцатый арбитражный апелляционный суд объявляет о приеме документов для участия в конкурсе на замещение вакантной должности в аппарате суда

В соответствии с Федеральным законом «О государственной гражданской службе Российской Федерации» Семнадцатый арбитражный апелляционный суд объявляет о проведении конкурса на замещение вакантной должности «Начальника отдела обеспечения судопроизводства в судебных коллегиях», относящейся к главной группе должностей категории «руководители».

Право на участие в конкурсе имеют граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие установленным законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе квалификационным требованиям к вакантной должности гражданской службы.

К участию в конкурсе на должность начальника отдела обеспечения судопроизводства в судебных коллегиях допускаются лица, имеющие высшее юридическое образование по специальности «Юриспруденция» или «Правоведение» опыт работы по специальности от 5 лет или от 4 лет на государственной гражданской службе.

Гражданин не допускается к участию в конкурсе в связи с его несоответствием квалификационным требованиям к вакантной должности гражданской службы, а также в связи с ограничениями, установленными законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе для поступления на гражданскую службу и ее прохождения.

Гражданин Российской Федерации, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в Семнадцатый арбитражный апелляционный суд:

  • личное заявление на имя председателя Семнадцатого арбитражного апелляционного суда;
  • собственноручно заполненную и подписанную анкету, форма которой утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 года № 667-р, с приложением фотографии размером 30×40 мм;
  • автобиографию;
  • копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется также лично по прибытии на конкурс);
  • документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию:
    • копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые), заверенную кадровой службой по месту работы (службы), или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина, неработающие граждане представляют подлинник и копию трудовой книжки;
    • копии документов о профессиональном образовании и приложений к ним, а также по желанию гражданина – о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);
  • документы об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или её прохождению (по форме № 001-ГС/у);
  • копию и подлинник страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования, за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые;
  • копию и подлинник свидетельства о постановке на учёт в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации (ИНН);
  • копии и подлинники документов воинского учёта – для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;
  • копию и подлинник документов о награждении государственными наградами, присвоении почётных, воинских и специальных званий, присуждении государственных премий;
  • копию и подлинник свидетельства о заключении (расторжении) брака;
  • копию и подлинник свидетельства о рождении ребенка (детей), не достигших совершеннолетия.

Гражданский служащий Семнадцатого арбитражного апелляционного суда, изъявивший желание участвовать в конкурсе, подаёт заявление на имя председателя суда.

Заявления и документы принимаются по рабочим дням с 9-30 до 17-30 (в пятницу с 9-30 до 15-30) по адресу: 614068 г. Пермь, ул. Пушкина, д. 112, каб. 305.

Последний день приема документов – 20 апреля 2016 г. Заявления и документы, поступившие после указанного срока, к рассмотрению не принимаются.

В основные обязанности начальника отдела обеспечения судопроизводства в судебных коллегиях входит:

  • осуществлять общее руководство действиями работников отдела — секретарей судебного заседания;
  • принимать решение о перераспределении секретарей судебного заседания в судебных составах в случаях производственной необходимости;
  • контролировать исполнение работниками отдела возложенных на них обязанностей и соблюдение указанными работниками правил внутреннего трудового распорядка;
  • разрабатывать организационно-распорядительные документы по вопросам, относящимся к деятельности отдела;
  • планировать работу отдела;
  • анализировать результаты работы отдела;
  • составлять всю отчетность по работе отдела;
  • обеспечивать:
    • равномерность нагрузки работы секретарей;
    • участие секретарей судебного заседания в рассмотрении судебных дел, обеспечивать ведение и оформление протокола судебного заседания, ведение аудиопротоколирования с последующей его записью на оптический носитель информации, в соответствии с Инструкцией по делопроизводству;
    • организацию и проведение видеоконференц-связи судебного заседания, ведение судебного делопроизводства, учет и ведение документооборота в отделе;
    • проверку поступивших апелляционных жалоб на соответствие их требованиям статьи 260 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, правильности внесения информации в Программный комплекс «Судебно-арбитражное делопроизводство» (далее ПК «САД»);
    • составление адресных справок по судебным делам;
    • подготовку проектов судебных актов (определений о принятии апелляционных жалоб, об оставлении апелляционных жалоб без движения, о возврате апелляционных жалоб);
    • контроль за движением апелляционных жалоб, оставленных без движения;
    • прием, учет и хранение вещественных доказательств;
    • формирование графиков рассмотрения назначенных к слушанию апелляционных жалоб;
    • размещение списков дел, назначенных к рассмотрению в судебном заседании, на информационных стендах или киосках.
    • контроль соответствия сведений о месте и времени рассмотрения судебных дел, размещенных в сети Интернет (в том числе, в сервисе «Картотека арбитражных дел»), судебным актам, вынесенным по судебному делу, проверка правильности формирования списков на информационных панелях и информационных киосках;
    • размещение информации через программу «Секретарь судебного заседания» (публикация в онлашьсервисе «Картотека арбитражных дел») о движении судебного дела, совершенных процессуальных действиях и принятых судебных актах;
    • проверку явки лиц, прибывших в судебное заседание;
    • проверку полномочий и регистрацию лиц, участвующих в деле, и их представителей;
    • отметку командировочных удостоверений, лицам участвовавшим в судебном заседании;
    • оформление и направление копий судебных актов, а также других процессуальных документов в случаях и порядке, которые установлены процессуальным законодательством и Инструкцией по делопроизводству;
    • контроль за поступлением документов, истребованных судом по делу;
    • подготовку и передачу в отдел делопроизводства для отправки судебных актов и иной исходящей корреспонденции;
    • соблюдение процессуальных сроков при работе с судебными делами и документами;
    • сохранность дел, документации и неразглашение содержащейся в ней информации;
    • проведение мероприятий, направленных на повышение квалификации работников отдела;
  • организовывать работу (прием, учет, хранение, обеспечение сохранности, контроль движения и иное) с поступившими в судебный состав судебными делами, заявлениями, апелляционными жалобами и другими документами;
  • вести необходимую справочно-информационную работу;
  • вносить предложения по номенклатуре дел отдела и формированию номенклатурных дел по срокам хранения документов, передаче дел в архив для постоянного хранения;
  • подавать заявки на получение дисков для аудиозаписи;
  • совершенствовать способы обеспечения судопроизводства, использование современных технологий при осуществлении деятельности;
  • осуществлять подготовку, обработку информации, ее размещение на официальном сайте суда в сети Интернет по вопросам, отнесенным к компетенции отдела, в соответствии с распределением председателем суда данных функций ответственным структурным подразделениям и должностным лицам;
  • взаимодействовать с председателем суда, председателями судебных составов, структурными подразделениями суда, а также с иными государственными органами и организациями, по вопросам, отнесенным к компетенции отдела;
  • представлять председателю суда кандидатуры сотрудников для назначения наставниками для вновь назначенных секретарей судебного заседания;
  • вносить представления о назначении работников отдела на должность, об оплате их труда, поощрении или наказании в дисциплинарном порядке;
  • участвовать в оперативных совещаниях руководителей структурных подразделений;
  • участвовать в заседаниях комиссии по проведению конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы в аппарате суда;
  • принимать участие в заседаниях экзаменационной, комиссии по проведению квалификационного экзамена и оценке знаний, навыков и умений федеральных государственных гражданских служащих аппарата суда;
  • проводить совещания работников отдела по вопросам его деятельности;
  • в случае производственной необходимости выполнять обязанности секретаря судебного заседания, за исключением участия в судебном заседании;
  • знакомиться с приказами и распоряжениями председателя суда по вопросам прохождения государственной гражданской службы в аппарате Семнадцатого арбитражного апелляционного суда и иным вопросам, связанным с организационной деятельностью суда;
  • выполнять иные поручения председателя суда

Денежное содержание начальника отдела обеспечения судопроизводства в судебных коллегиях устанавливается в размере от 19 500 рублей в месяц.

2-й этап конкурса на замещение указанной должности будет проводиться в апреле 2016 года в Семнадцатом арбитражном апелляционном суде, расположенном по адресу: г. Пермь, ул. Пушкина, д. 112. О дате и времени проведения конкурса гражданам, допущенным к участию в конкурсе, будет сообщено не позднее чем за 15 дней.

Оценка кандидатов будет проводиться на основании представленных ими документов и индивидуального собеседования.

Контактный телефон: (342) 230-78-80, 230-78-93.

Сервис временно не доступен