Семнадцатый арбитражный апелляционный суд осуществляет прием документов в кадровый резерв для замещения должностей государственной гражданской службы в аппарате суда

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе РФ» Семнадцатый арбитражный апелляционный суд осуществляет прием документов в кадровый резерв на должности: помощник судьи, секретарь судебного заседания, начальник отдела информатизации и связи, ведущий консультант отдела информатизации и связи.

Требования к претендентам на должность помощника судьи: высшее профессиональное образование по специальности «Юриспруденция» опыт работы по специальности от 4 лет или от 2 лет на государственной гражданской службе.

Требования к претендентам на должность секретаря судебного заседания: высшее профессиональное образование по специальности «Юриспруденция» или «Правоохранительная деятельность».

Требования к претендентам на должность начальника отдела информатизации и связи: высшее профессиональное образование не ниже уровня специалитета, магистратуры. Опыт работы по специальности от 5 лет или от 4 лет на государственной гражданской службе.

Требования к претендентам на должность ведущего консультанта отдела информатизации и связи: высшее профессиональное образование по специальности «Информатика и вычислительная техника» опыт работы по специальности от 4 лет или от 2 лет на государственной гражданской службе.

Гражданин РФ должен предоставить в отдел кадров и государственной службы следующие документы:

  • личное заявление;
  • автобиографию;
  • собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, утвержденной Правительством РФ (№ 667-р от 26.05.2005 г.), с приложением фотографии;
  • копию паспорта или заменяющего его документа;
  • копию трудовой книжки или иные документы, подтверждающие трудовую деятельность (заверенные кадровой службой по последнему месту работы);
  • копии документов о профессиональном образовании;
  • копию ИНН;
  • копию пенсионного страхового свидетельства;
  • копии документов воинского учета (для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу);
  • характеристики и (или) рекомендательные письма;
  • справки из психиатрического и наркологического диспансеров (по форме № 001-ГС/у);
  • 1 фото 3*4 .
  • Сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (Методические рекомендации по заполнению).

Последний день приема документов – 21.11.2016 г. Заявления и документы, поступившие после указанного срока, к рассмотрению не принимаются.

Заявления и документы принимаются по рабочим дням с 9-00 до 17-30 (в пятницу с 9-00 до 15-30) по адресу: г. Пермь, ул. Пушкина, д. 112, каб. 305.

Подробную информацию о должности можно получить по телефону 8 (342) 230-78-80, 230-78-93.

Сервис временно не доступен