Семнадцатый арбитражный апелляционный суд объявляет о приеме документов для участия в конкурсе на замещение вакантной должности в аппарате суда

В соответствии с Федеральным законом «О государственной гражданской службе Российской Федерации» Семнадцатый арбитражный апелляционный суд объявляет о проведении конкурса на замещение вакантной должности «Руководителя секретариата председателя суда», относящейся к главной группе должностей категории «руководители».

Право на участие в конкурсе имеют граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие установленным законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе квалификационным требованиям к вакантной должности гражданской службы.

К участию в конкурсе на должность руководителя секретариата председателя суда допускаются лица, имеющие высшее юридическое образование по специальности «Юриспруденция» или «Правоохранительная деятельность» опыт работы по специальности от 5 лет или от 4 лет на государственной гражданской службе.

Гражданин не допускается к участию в конкурсе в связи с его несоответствием квалификационным требованиям к вакантной должности гражданской службы, а также в связи с ограничениями, установленными законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе для поступления на гражданскую службу и ее прохождения.

Гражданин Российской Федерации, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в Семнадцатый арбитражный апелляционный суд:

  • личное заявление на имя председателя Семнадцатого арбитражного апелляционного суда;
  • собственноручно заполненную и подписанную анкету, форма которой утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 года № 667-р, с приложением фотографии размером 30×40 мм;
  • автобиографию
  • копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется также лично по прибытии на конкурс);
  • документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию:
  • копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые), заверенную кадровой службой по месту работы (службы), или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина, неработающие граждане представляют подлинник и копию трудовой книжки;

  • копии документов о профессиональном образовании и приложений к ним, а также по желанию гражданина – о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);

  • документы об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или её прохождению (по форме № 001-ГС/у);
  • копию и подлинник страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования, за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые;
  • копию и подлинник свидетельства о постановке на учёт в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации (ИНН);
  • копии и подлинники документов воинского учёта – для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;
  • копию и подлинник документов о награждении государственными наградами, присвоении почётных, воинских и специальных званий, присуждении государственных премий;
  • копию и подлинник свидетельства о заключении (расторжении) брака;
  • копию и подлинник свидетельства о рождении ребенка (детей), не достигших совершеннолетия.
  • Сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (Методические рекомендации по заполнению).

Гражданский служащий Семнадцатого арбитражного апелляционного суда, изъявивший желание участвовать в конкурсе, подаёт заявление на имя председателя суда.

Заявления и документы принимаются по рабочим дням с 9-30 до 17-30 (в пятницу с 9-30 до 15-30) по адресу: 614068 г. Пермь, ул. Пушкина, д. 112, каб. 305.

Последний день приема документов – 30 ноября 2016 г. Заявления и документы, поступившие после указанного срока, к рассмотрению не принимаются.

В основные обязанности руководителя секретариата председателя суда входит:

  • организовывать и контролировать деятельность секретариата председателя суда;

  • докладывать непосредственному руководителю о выполнении возложенных на секретариат председателя суда задач;

  • готовить проекты приказов и распоряжений по организации деятельности суда;

  • контролировать исполнение приказов, распоряжений и указаний непосредственного руководителя по вопросам, относящимся к компетенции секретариата председателя суда;

  • принимать меры к созданию работникам секретариата председателя суда условий, необходимых для выполнения возложенных на них функциональных обязанностей;

  • контролировать выполнение работниками секретариата председателя суда своих должностных обязанностей и требований Служебного распорядка;

  • направлять руководству суда представления о присвоении классных чинов, вносить предложения о перемещении, поощрении и привлечении к дисциплинарной ответственности работников секретариата председателя суда;

  • готовить проекты полугодовых планов работы суда, организовывать контроль их исполнения;

  • осуществлять просмотр поступающих на подпись руководству суда документов;

  • организовывать своевременное рассмотрение и подготовку к докладу руководству суда поступающих документов;

  • в необходимых случаях участвовать в организации приема граждан и представителей организаций непосредственным руководителем;

  • по указанию непосредственного руководителя осуществлять личный прием граждан;

  • организовывать в суде контроль прохождения, исполнения и оформления документов в установленные сроки;

  • организовывать обобщение сведений о ходе и результатах исполнения документов, информировать руководство по этим вопросам;

  • разрабатывать мероприятия по совершенствованию форм и методов работы с документами, а также повышению исполнительской дисциплины;

  • организовывать и систематически проводить с работниками секретариата председателя суда занятия по вопросам, относящимся к их компетенции;

  • организовывать и проводить в пределах компетенции секретариата председателя суда, совещания с работниками аппарата суда;

  • организовывать документационное обслуживание заседаний Президиума суда, совещаний, проводимых руководством суда;

  • выполнять иные поручения непосредственного руководителя.

Денежное содержание руководителя секретариата председателя суда устанавливается в размере от 22 000 рублей в месяц.

2-й этап конкурса на замещение указанной должности будет проводиться в декабре 2016 года в Семнадцатом арбитражном апелляционном суде, расположенном по адресу: г. Пермь, ул. Пушкина, д. 112. О дате и времени проведения конкурса гражданам, допущенным к участию в конкурсе, будет сообщено не позднее чем за 15 дней.

Оценка кандидатов будет проводиться на основании представленных ими документов и индивидуального собеседования.

Контактный телефон: (342) 230-78-80, 230-78-93.

Сервис временно не доступен