Семнадцатый арбитражный апелляционный суд осуществляет прием документов в кадровый резерв для замещения должностей государственной гражданской службы в аппарате суда.

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе РФ» Семнадцатый арбитражный апелляционный суд осуществляет прием документов в кадровый резерв на должности: секретарь судебного заседания; главный специалист отдела делопроизводства; ведущий специалист отдела делопроизводства; старшие специалисты 1,2,3 разряда отдела делопроизводства; ведущий консультант отдела анализа, обобщения судебной практики и статистики; консультант отдела анализа, обобщения судебной практики и статистики; ведущий специалист отдела анализа, обобщения судебной практики и статистики (кодификатор); ведущий консультант отдела информатизации и связи; консультант отдела информатизации и связи; главный специалист отдела информатизации и связи; ведущий специалист отдела информатизации и связи.

Требования к претендентам на должность секретаря судебного заседания: высшее образование по специальности «Юриспруденция» или «Правоведение».

Требования к претендентам на должность главного специалиста отдела делопроизводства: высшее образование.

Требования к претендентам на должность ведущего специалиста отдела делопроизводства: высшее образование.

Требования к претендентам на должность старших специалистов 1,2,3 разрядаотдела делопроизводства: профессиональное образование.

Требования к претендентам на должность ведущего консультанта отдела анализа, обобщения судебной практики и статистики: высшее образование по специальности «Юриспруденция» или «Правоведение», опыт работы по специальности от 4 лет или от 2 лет на государственной гражданской службе.

Требования к претендентам на должность консультанта отдела анализа, обобщения судебной практики и статистики: высшее образование по специальности «Юриспруденция» или «Правоведение», опыт работы по специальности от 4 лет или от 2 лет на государственной гражданской службе.

Требования к претендентам на должность ведущего специалиста отдела анализа, обобщения судебной практики и статистики (кодификатора): высшее образование.

Требования к претендентам на должность ведущего консультанта отдела информатизации связи: высшее образование, опыт работы по специальности от 4 лет или от 2 лет на государственной гражданской службе.

Требования к претендентам на должность консультанта отдела информатизации и связи: высшее образование, опыт работы по специальности от 4 лет или от 2 лет на государственной гражданской службе.

Требования к претендентам на должность главного специалиста отдела информатизации и связи: высшее образование.

Требования к претендентам на должность ведущего специалиста отдела информатизации и связи: высшее образование.

Гражданин РФ должен представить в отдел кадров и государственной службы следующие документы:

  • личное заявление;
  • автобиографию;
  • собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, утвержденной Правительством РФ (№ 667-р от 26.05.2005 г.), с приложением фотографии;
  • копию паспорта или заменяющего его документа;
  • копию трудовой книжки или иные документы, подтверждающие трудовую деятельность (заверенные кадровой службой по последнему месту работы);
  • копии документов о профессиональном образовании;
  • копию ИНН;
  • копию пенсионного страхового свидетельства;
  • копии документов воинского учета (для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу);
  • характеристики и (или) рекомендательные письма;
  • справки о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих, супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (по формам, утвержденным Указом Президентов РФ от 23.06.2014 №460);
  • сведения об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на которых претендентом размещалась общедоступная информация, а также данные, позволяющие его идентифицировать (форма утверждена распоряжением Правительства РФ от 28.12.2016 № 2867-р);
  • справки из психиатрического и наркологического диспансеров (по форме № 001-ГС/у);
  • сведения из ЕГРЮЛ/ЕГРИП;
  • 1 фото 3*4 матовое.

Последний день приема документов – 02 июля 2018 г. Заявления и документы, поступившие после указанного срока, к рассмотрению не принимаются.

Заявления и документы принимаются по рабочим дням с 9-00 до 17-30 (в пятницу с 9-00 до 15-30) по адресу: г. Пермь, ул. Пушкина, д. 112, каб. 305.

Подробную информацию о должности можно получить по телефону 8 (342) 230-78-80, 230-78-93.