Семнадцатый арбитражный апелляционный суд объявляет о приеме документов для участия в конкурсе на замещение вакантной должности в аппарате суда

В соответствии с Федеральным законом «О государственной гражданской службе Российской Федерации» Семнадцатый арбитражный апелляционный суд объявляет о проведении конкурса на замещение вакантной должности «Главного специалиста отдела информатизации и связи», относящейся к старшей группе должностей категории «специалисты».

Право на участие в конкурсе имеют граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие установленным законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе квалификационным требованиям к вакантной должности гражданской службы.

К участию в конкурсе на должность главного специалиста отдела информатизации и связи допускаются лица, имеющие высшее образование без предъявления требований к стажу.

Гражданин не допускается к участию в конкурсе в связи с его несоответствием квалификационным требованиям к вакантной должности гражданской службы, а также в связи с ограничениями, установленными законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе для поступления на гражданскую службу и ее прохождения.

Гражданин Российской Федерации, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в Семнадцатый арбитражный апелляционный суд:

  • личное заявление на имя председателя Семнадцатого арбитражного апелляционного суда;
  • собственноручно заполненную и подписанную анкету, форма которой утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 года № 667-р, с приложением двух фотографий размером 30×40 мм;
  • автобиографию;
  • копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется также лично по прибытии на конкурс);
  • документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию:
    • копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые), заверенную кадровой службой по месту работы (службы), или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина, неработающие граждане представляют подлинник и копию трудовой книжки;
    • копии документов о профессиональном образовании и приложений к ним, а также по желанию гражданина – о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);
    •    характеристика с места работы (службы);
  • документы об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или её прохождению (по форме № 001-ГС/у);
  • копию и подлинник страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования, за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые;
  • копию и подлинник свидетельства о постановке на учёт в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации (ИНН);
  • копии и подлинники документов воинского учёта – для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;
  • копию и подлинник документов о награждении государственными наградами, присвоении почётных, воинских и специальных званий, присуждении государственных премий;
  • копию и подлинник свидетельства о заключении (расторжении) брака;
  • копию и подлинник свидетельства о рождении ребенка (детей), не достигших совершеннолетия;
  • справка об отсутствии сведений  в ЕГРИП;
  • копии документов о награждении государственными наградами, присвоении почетных, воинских и специальных званий, присуждении государственных премий.
  • 1 фото 3*4.

Гражданский служащий Семнадцатого арбитражного апелляционного суда, изъявивший желание участвовать в конкурсе, подаёт заявление на имя председателя суда.

Заявления и документы принимаются по рабочим дням с 9-30 до 17-30 (в пятницу с 9-30 до 15-30) по адресу: 614068 г. Пермь, ул. Пушкина, д. 112, каб. 305.

Последний день приема документов – 01 августа 2019 г. Заявления и документы, поступившие после указанного срока, к рассмотрению не принимаются.

В основные обязанности главного специалиста отдела информатизации и связи входит:

1) осуществлять организацию рабочего места сотрудникам суда (подключение компьютера, телефона, принтера, настройка компьютера);

2) осуществлять диагностику и устранение неисправностей компьютеров и оргтехники;

3) осуществлять выдачу карт доступа и настройку групп пользователей;

4) осуществлять обновление и установку операционных систем;

5) осуществлять установку и настройку программного обеспечения;

6) проводить первичный инструктаж и инструктаж по технике безопасности сотрудников суда;

7) производить замену компьютерных комплектующих и периферийных устройств;

8) осуществлять организацию и сопровождение ВКС;

9) по мере необходимости проводить обучение секретарей судебного заседания проведению ВКС и аудиозаписей судебных заседаний;

10) осуществлять техническую поддержку сотрудников;

11) осуществлять организацию перемещения сотрудников;

12) вести журнал регистрации выдачи материальных ценностей, журнал ремонта;

13) вести журнал учета инструктажа по технике безопасности;

14) вести журнал учета выдачи электронных карт доступа;

15) составлять дефектные ведомости;

16) выполнять иные поручения начальника отдела.

Денежное содержание главного специалиста отдела информатизации и связи устанавливается в размере от 20000 рублей в месяц.

2-й этап конкурса на замещение указанной должности будет проводиться в августе 2019 года в Семнадцатом арбитражном апелляционном суде, расположенном по адресу: г. Пермь, ул. Пушкина, д. 112. Для оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов на втором этапе конкурса конкурсная комиссия применяет следующие методы (испытания): 1) тестирование; 2) собеседование.

О дате и времени проведения конкурса гражданам, допущенным к участию в конкурсе, будет сообщено не позднее чем за 15 дней.

Контактный телефон: (342) 230-78-80, 230-78-93.